3 варианта сотрудничества: разовый, полугодовой и годовой.
Разовый вариант
Полноценная и самодостаточная встреча с конкретным планом действий. Рекомендуется к проведению, даже если вы выберете полугодовой или годовой варианты.
1
50 000 100 000 рублей
Первая встреча по специальной цене, для того, чтобы присмотреться друг к другу и увидеть меня в деле.

Это полноценная хорошая встреча, в результате которой мы сделаем:
  • интервью с собственником;
  • экспресс-аудит вашего стратегического маркетинга: вместе выявим плюсы и подсветим точки роста;
  • план действий, который вы сможете сделать или самостоятельно или в сотрудничестве со мной – на ваш выбор.

Если будем сотрудничать дальше, то сумма за первую встречу пойдет в зачёт сотрудничества.

Подходит для собственников малого и среднего бизнеса.

Полугодовой вариант
Работаем 6 месяцев с разной степенью интенсивности. Этапа два: разработка и сопровождение. Внутри этого формата тоже есть разные варианты взаимодействия. Изучите!

Подходит для бизнеса с чистой прибылью 500 тысяч в месяц и выше.
2
Опции полугодового сотрудничества
Обычный
вариант
Улучшенный
вариант
Премиум
вариант
Стратегический анализ
+
+
+
Написание главного текста "Почему лучше покупать именно у вас?"
+
+
+
Разработка стратегическго УТП
+
+
+
Разработка мер по защите стратегическго УТП от копирования
+
+
+
Экспертное исследование
-
+
+
Разработка специальных гарантий
-
+
+
Анализ марочного портфеля
-
+
+
Возможность индивидуальной работы, не в группе
-
+
+
Глубинные интервью
-
-
+
Разработка специальных сервисных фишек, включающих сарафанное радио
-
-
+
Разработка уникальных НЕценовых стратегических акций
-
-
+
Годовая матрица рекламы
-
-
+
Интенсивность первой фазы "Разработка стратегии"
4 дня
14 дней
21 день
Интенсивность второй фазы "Сопровождение в режиме советника"
6 месяцев / 9 часовых встреч
6 месяцев / 12 часовых встреч
6 месяцев / 18 часовых встреч
Первоначальная стоимость
1 500 000 руб.
1 800 000 руб.
3 900 000 руб.
Кэшбек, если всё будет внедрено правильно по чек-листу
250 000 руб.
300 000 руб.
500 000 руб.
Итоговая стоимость
1 250 000 руб.
1 500 000 руб.
3 400 000 руб.

Также, если будет такое желание, существует возможность более глубокого постсопровождения

за 320 тысяч или 590 тысяч в месяц на выбор.


Годовой глубинный вариант
Глубинно работаем 1 год

Подходит для бизнеса с чистой прибылью от 5 миллионов в месяц и выше.
3
25%-50% годовой прибыли
Годовой тариф.
Работаем год по индивидуальному плану с глубоким погружением

Подробности при встрече.

Подходит для собственников среднего+ бизнеса, которые уже работают на федеральном уровне.
24 000 000 рублей
Минимальный годовой тариф.
Работаем год по индивидуальному плану с глубоким погружением

Подробности при встрече.

Подходит для собственников среднего бизнеса, которые уже работают на федеральном уровне или собираются выходить на него.

По большому счёту неважно сколько стоит маркетинговая стратегия. Можно вложить и миллиард, если знаешь, что вернётся два.

Вместе с этим стоимость моих услуг повышается 2-3 раза в год. Во-первых, конкуренция становится жёстче и на разработку стратегии растёт спрос.
А во-вторых, нет смысла откладывать на потом — это недополученная прибыль. Время — это тоже рыночный ресурс. Деньги можно и нужно приумножать, а время не вернёшь.
На рынке встречаются компании, которые обещают разработать УТП.

Как проверить их качество? Для это мы специально разработали активный чек-лист из 7 вопросов.
Чек-лист №2
Доверяй, но проверяй!
Хотите заказать разработку стратегического УТП агентству или консультанту? Проверьте их честность! В этом чек-листе 7 вопросов и они важны. Ответьте на них сами.
1 вопрос
Понимает ли подрядчик разницу между обычным УТП и стратегическим УТП?
Хорошо. Для справки: стратегическое УТП трудно скопировать конкурентам в течение долгого времени.
Плохо. Для справки: стратегическое УТП трудно скопировать конкурентам в течение долгого времени.
Дальше
Проверить
Результат
Спросим про количество. Сколько стратегических УТП разработал подрядчик?
Дальше
Проверить
Результат
Это количество можно проверить? Зайдите на сайты клиентов подрядчика и убедитесь, что стратегическое УТП есть на видном месте каждого сайта. Есть на сайтах клиентов-заказчиков УТП?
Отлично, если УТП на видном месте
Плохо. Если УТП нет на сайте клиента разработчика, то значит УТП нет — оно в «столе», Считайте только те УТП, которые на видном месте сайтов тех, кому их разработали.
Считайте только те, которые есть на видном месте сайтов. Иначе можно сказать, что УТП нет, оно в «столе».
Дальше
Проверить
Результат
Проверим качество.
Соответствуют ли разработанные УТП, которые размещены на сайтах клиентов-заказчиков всем трём критериям:
  1. Уникальность — УТП нельзя подставить конкуренту.
  2. УТП содержит выгоду, пользу для клиента.
  3. УТП понятно сразу, без расшифровки.
Это очень хорошо. Должны быть соблюдены все три критерия, иначе УТП резко теряет силу и не является стратегическим.
Это плохо. Должны быть соблюдены все три критерия, иначе УТП резко теряет силу и не является стратегическим.
Дальше
Проверить
Результат
Итак, мы проверили количество и качество. Теперь вопрос — разработанные стратегические УТП привели к росту продаж клиентов-заказчиков?
Отлично!
Плохо. Если сделано всё правильно, УТП призвано увеличивать рост продаж и прибыли, причём каждый год.
Дальше
Проверить
Результат
Предпоследний вопрос — может ли подрядчик документально подтвердить рост продаж у клиентов-заказчиков после внедрения УТП?
Убедитесь, что в документах содержатся подпись директора, печать и указаны конкретные цифры прироста.
Желательно проверить эту информацию.
Дальше
Проверить
Результат
И последний вопрос — читал ли подрядчик книгу «Почему лучше покупать именно у вас?»
Очень хорошо.
Это плохо. Потому что впервые понятие «стратегическое УТП» было введено в этой книге. Сможет ли подрядчик разработать стратегическое УТП, если он не читал книгу, где впервые про него рассказывается?
Дальше
Проверить
Результат
Присмотритесь к другим подрядчикам
Пройти ещё раз
Присмотритесь к другим подрядчикам
Пройти ещё раз
Присмотритесь к другим подрядчикам
Пройти ещё раз
Присмотритесь к другим подрядчикам
Пройти ещё раз
Присмотритесь к другим подрядчикам
Пройти ещё раз
Похоже с этим подрядчиком можно иметь дело
Пройти ещё раз
Если всё же пока не готовы к консалтингу, присмотритесь к моим выступлениям на странице Профессиональный спикер.

Обучение практическое и кратно дешевле консалтинга — так тоже можно получить доступ к авторским технологиям.