Авторские программы
Алексея Обжерина

Или напишите мне и узнайте подробности и условия
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для маркетологов
Как стратегический маркетинг помогает расти до 50% в год, несмотря на пандемию и действия конкурентов. 2 реальных кейса
  • Что такое стратегический маркетинг и какую пользу он может принести – объясняем простым языком, на «стакане воды».
  • Разница между стратегией, тактикой и оперативкой.
  • Почему фраза «Мы поменяли стратегию» говорит о том, что никакой стратегии то и не было? Что надо делать, чтобы даже такое явление как пандемия не могло помешать.
  • За счёт чего можно ежегодно увеличивать свою долю рынка, независимо от действий конкурентов.
  • 7 ошибок разработки стратегического УТП, которые совершают даже известные мировые компании.
  • Главная ошибка при создании уникального торгового предложения (УТП).
  • 2 реальных кейса ежегодного роста продаж и доли рынка, несмотря на пандемию.
  • 3 проверенных способа разработки стратегического УТП
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Очень короткая продающая реклама
Теоретическая часть
• Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей? Неудачные примеры. Как надо делать.
• Что продаем?
• Кому продаем?
• Выявляем тревогу клиентов – практическое задание
• Переводим характеристики в выгоды – практическое задание

Практическая часть
• Создание собственных реальных продающих объявлений.
• Работа в группах.
• Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах.
• Презентация результатов с обратной связью

Результат
Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как создавать правильную ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ, где её разместить и как оценить эффективность.
Также будет понятно как чётко ставить задачи рекламному агентству.
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для спикеров / Для маркетологов
Продающие коммерческие предложения
3-часовая программа с практикой.

Вводная часть, практическая теория:

— Одна из главных ошибок 90% коммерческих предложений (КП)
— Ещё 5 распространённых ошибок КП
— 4 элемента по-настоящему продающего КП
— Что делать, если КП не влазит на одну страничку — применяем приём «Верхушка айсберга»
— Дополнительный невидимый усилитель любого коммерческого предложения

Практическая часть — пишем черновик продающего коммерческого предложения здесь и сейчас!

Бонус: Реальный кейс.
Как с помощью противогаза обойти секретарей и попасть в кабинет к директору крупной компании со своим коммерческим предложением?
Для топ-менеджеров / Подходит для HR / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для спикеров / Для маркетологов
Продающая презентация по легендарной формуле AIDA. Как продавать больше с помощью слайдов?
Участники мастер-класса узнают:

  • 5 приёмов привлечения и удержания внимания.
  • 5 секретов построения продающей презентации.
  • 5 несложных правил для мастерства самого выступающего.
  • ТОП-5 самых популярных ошибок, которые совершают даже опытные выступающие.
  • 5 неочевидных ошибок, которые совершают 90% предпринимателей выступая публично.

В ходе мастер-класса мы также обсудим:

  • Какой дизайн должен быть у продающих презентаций? Два самых простых способа для эффективного дизайна.
  • Как подобрать картинки?
  • Как мы можем усилить презентацию с помощью графиков? Несколько лайф-хаков для усиления ожидаемого эффекта.
  • Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении?
  • Креатив и интерактив: как использовать и как всё не испортить.

Практическая часть:

  • Работа в группах по созданию продающих презентаций.
  • Публичные выступления с презентацией.
  • Оценка спикера по чек-листу из 20 пунктов.
  • Подведение итогов и награждение победителя.
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Формула превосходящего сервиса: 8 способов включить сарафанное радио практически без бюджета
— 3 вида сервиса: минусовой, нулевой и плюсовой
— Примеры как точнно НЕ надо делать
— Примеры как надо
— Главный страх руководителя
— Как включить сарафанное радио за 0+ копеек
— Подарок за жалобу
— Практика: разрабатывем фишки «Вау!» из-за которых будут приходить новые клиенты.
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Продающая упаковка
Мастер-класс: *Может ли упаковка выполнять роль продающей рекламы?*

Вот что разберём на мастер-классе:

— 5 задач продающей упаковки.
— 6 фишек продающего дизайна.
— Без каких слов упаковка будет плохо продавать?
— 3 вещи, которые нельзя делать ни в коем случае.
— Где брать идеи?
— Один из главных элементов 18-шаговой технологии создания продающей упаковки.
— Реальные кейсы с % прироста продаж.
Для спикеров / NEW
Почему мы плохо отличаемся от других: 6 ошибок личного УТП спикера
Как будем работать:

1) Выявим 1 сильную и 1 слабую сторону
2) Сделаем личное позиционирование
3) Разберём 6 ошибок личного УТП
4) Посмотрим хорошие и плохие примеры
5) Проведём практическую работу в парах
6) Узнаем технологию разработки
стратегического УТП
Для спикеров / NEW
Креативные и технические инструменты, которые могут повысить уровень выступления даже опытных спикеров
— Неочевидные технические инструменты профессионального спикера
— Креативные инструменты, повышающие класс выступлений для бОльшего результата
— Ещё один инструмент, который нельзя отнести ни к той, ни к другой группе — при этом, он может принести 3 пользы...