Все авторские программы

Очень короткая продающая реклама

Теоретическая часть
• Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей? Неудачные примеры. Как надо делать.
• Что продаем?
• Кому продаем?
• Выявляем тревогу клиентов – практическое задание
• Переводим характеристики в выгоды – практическое задание

Практическая часть
• Создание собственных реальных продающих объявлений.
• Работа в группах.
• Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах.
• Презентация результатов с обратной связью

Результат
Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как создавать правильную ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ, где её разместить и как оценить эффективность.
Также будет понятно как чётко ставить задачи рекламному агентству.
Для топ-менеджеров Стратегический маркетинг Легендарная формула AIDA Для прокачки отделов продаж Для маркетологов